Общеизвестный факт – чтобы питание приносило пользу, оно должно быть сбалансированным, здоровым и съеденным с удовольствием!
Когда дело касается детей, здоровая пища – вопрос особенно острый.
Основным принципом организации питания детей в нашем дошкольном учреждении является максимальное разнообразие пищевого рациона.
Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока, молочных продуктов, яиц, овощей, фруктов,
сахара, кондитерских изделий, пищевых жиров, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами.
Питание детей организуется в соответствии с примерным двадцатидневным меню, утвержденным руководителем МДОУ,
с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп,
в соответствии с санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами САНПИН 2.3/2.4.3590 – 20
"Санитарно – эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания населения"
Для детей с заключением аллерголога, разрабатывается индивидуальное меню с учетом рекомендаций диетолога.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в МДОУ
1. ЗАО "АТРУС" – мясокомбинат, ген. директор Мирзоев Т.М. т. 8(48536) 7-62-24 – поставка мяса и мясных продуктов;
2. ЗАО "АТРУС" – хлебозавод, ген. директор Мирзоев Т.М. т. 8(48536) 6-37-17 – поставка хлеба и хлебобулочных изделий;
3. ООО "Молвест" – Поставка молока и молочных продуктов, директор Чекин В.А.т.8(4852) 67-92-76;
4. ИП Козлова В.А. – Поставка бакалеи: рыба, фрукты, макаронные изделия, крупы, подсолнечное масло, сухофрукты,сок и др, т. 8(48536) 54-3-96;
5. ИП ГКФК Апатьева С.Н. – Поставка овощей. т. +79056347148.
Перечень локальных документов по организации питания в дошкольном учреждении
- Приказ об организации питания воспитанников;
- Положение об организации питания воспитанников в МДОУ;
- Ежедневное меню – требование;
- План мероприятий по контролю за организацией питания;
- Приказ об организации питьевого режима;
- График смены кипяченой воды;
- Технологические карты приготовления кулинарных блюд;
- Журнал бракеража готовой кулинарной продукции;
- Журнал витаминизации пищи;
- Ведомость контроля за рационом питания детей;
- Журнал учета калорийности пищи;
- Журнал бракеража скоропортящейся продукции;
- Журнал отходов сырых продуктов;
- Инструкция по отбору суточных проб;
- Программа производственного контроля;
- Гигиенический журнал;
- Журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании;
- Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях;
- Договора на поставку продуктов питания;
- Рабочий лист ХАССП (Декларация о соответсвии ЕАС);
- Использование государственной Федеральной системы "Меркурий";
- Использование программы "ВИЖЕН – СОФТ" Программа питание в ДОУ;
- Журнал регистрации работы рециркуляторов.
Форма обратной связи: по эл. почте ds2.semibratovo@yarregion.ru
по т. 8(48536) 53-9-79